Игры на песке — одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в развивающих и обучающих занятиях. Строя картины из песка, придумывая различные истории, мы в наиболее органичной для ребенка форме передаем ему наши знания и жизненный опыт, рассказываем о событиях и законах окружающего мира.
Сегодня многие детские учреждения имеют ванночки для песка и воды. Но мало кто знает, как оптимально их использовать. Часто на наши вопросы "Зачем вам это нужно?", "Как вы с детьми играете в песок?" многие работники отвечают: "Песок и вода нужны, чтобы дети чувствовали себя зимой, как летом, а играть с ними специально не надо — они это делают сами". Интересно, что психологи подошли к таинству "песочной терапии", в основе которой лежит спонтанность проявления ребенка в песочных играх, интуитивно.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |